Интервью с Бет Ризграф.
Хотя Паркер может быть экспертом среди воров, актриса чувствует, что ее характер значительно усложнился.
Паркер начинала в одиночку – вор-эксперт, у которой нет времени (или, возможно, способности) иметь какие-то личные привязанности. И вдруг Паркер находит свою семью в группе воров, объединившихся, чтобы наказывать плохих парней…или чтоб помогать хорошим. Семейка со странностями, но наверное такой и не хватало всю жизнь.
"Паркер, конечно, более комфортно в этой группе" говорит Ризграф. "Она приняла то, что она больше не одинокий волк, что она может на это пойти. В этом году они воссоединились, и она многому научилась от Софи – какими могут быть отношения в команде. Но вы заметите, что ей все еще непросто. Социально она не очень адаптирована, и ей приходится выступать в роли, прежде ей незнакомой. И вы видите, что она начинает чувствовать боль – теперь она переживает из-за этого". >>>
Что поменялось из-за переноса съемок в Портланд?
Ризграф: Быть здесь, далеко от дома, в Портланде, добавляет нам ощущения, что мы предоставлены сами себе, этакие одинокие волки, и это сближает – собрались вместе, и здесь, на натуре, мы чувствуем, что мы настоящая маленькая банда.
Действительно приятно видеть группу актеров, у которых такие замечательные отношения друг с другом.
Ризграф : У нас так много общего друг с другом, что это было бы удивительно, если б мы не поладили. Нам нравиться быть в компании друг друга. Это можно почувствовать даже на экране. Наше взаимопонимание, как команды, просто удивительно. И пребывание здесь дистанцировало нас от всего, не настолько, чтоб мы чувствовали себя оторванными от мира, но как раз, чтоб создался наш собственный уникальный мир, в котором нам просто великолепно.
Какие у вас чувства по поводу эволюции шоу в этом сезоне?
Ризграф :У нас было отличное шоу в прошлом сезоне, а в этом так и еще лучше. Мы все определились с нашим направлением. Когда я читала сценарий, я не могла удержаться и начинала ржать, особенно когда Хардисону прилетает в очередной раз. Я люблю читать сценарий…так все живо представляется. У меня все сразу прокручивается в голове, особенно если сценарий писал тот, кто с нами знаком. Как-то я говорила с Джоном (Роджерсом) и он сказал: “большинство этих побоищ мы просто схематично набрасываем на бумаге, потому что знаем что каждый из вас еще что-то свое отчебучит во время драки.” и он сказал что невероятно интересно и для него, и для остальных сценаристов видеть итог – что получается из того, что, что они написали. И для нас то же самое. Они дают нам направление и свободу – делать то, что способен сделать персонаж.
Как вы думаете, команда Воздействие выросла в этом сезоне?
Ризграф: В прошлом сезоне мы оставили команду в неопределенности - “как они собираются снова начать работать вместе? ” и “да они вообще-то хотят быть вместе? ” У нас были ссоры и размолвки, но в душе мы все были счастливы принадлежать к чему-то, что было значимым для нас. И для некоторых из нас иметь в жизни такое – значит действительно быть особенными, признаем мы это или нет на данном этапе.
Как бы вы лучше всего описали Паркер?
Ризграф : Паркер – виртуоз в неправильном, - и это то, в чем она была лучшей всю ее жизнь. Попадая в центр внимания, она не привыкла особенно размышлять. И когда она чувствует что внимание направлено на нее, она начинает слегка паниковать. Она честная, и немного ребенок. Дети – честны. Они просто выпаливают правду в глаза. Очень интересно, когда ей приходится отфильтровывать то, что она думает и чувствует, это для нее дискомфортно. Когда она работает, она идеально аналитически мыслит – и очень продуктивно. Когда ей надо решить, как обчистить карманы и стянуть что-то у кого-то – все прекрасно, это ее стихия. Но когда начинаются личные отношения – уверенность ее покидает.
До известной степени Паркер прогрессировала за эти два сезона.
Ризграф : Не то чтобы Паркер в каждом эпизоде проходила через невероятные испытания, но социально она растет. Все это для нее абсолютно в новинку, ведь она была перекати-поле – покидала вещи в рюкзак, и ни сожалений, ни раскаянья. Сейчас она начинает узнавать, каково это – быть частью чего-то, с людьми, которые ей не безразличны, и это все для нее абсолютно новое, и пугает ее до чертиков. Впервые у нее есть цели, более значительные, чем все, что у нее когда-либо было в жизни, еще и поэтому она любит этих ребят. Это место, где она принята полностью, и уважаема в этом братстве. Они никогда не говорят об этом – это невысказанное.
У вас уже есть какой-то любимый эпизод в этом году?
Ризграф: Мне нравится “The Tap Out Job.” Мне нравится Брайан Гудмэн, сценарий был изумительный, и уж воистину круто было увидеть слабую сторону Элиота, и думаю, Кристиан проделал колоссальную работу.
В финале летнего сезона , в “The Two Live Crew Job,” команда встречается с равными по силам противниками. Вашим оппонентом является Аполло Роббинс, технический консультант шоу, который учил вас большинству трюков в 1 сезоне, а сейчас он играет вашу тень, если можно так выразиться.
Ризграф: Это весело –быть противником Аполло. Я очень много работала с ним вне кадра, и теперь поработать с ним в кадре – это здорово. У него по настоящему сногсшибательные идеи. Он мыслит прямо как Паркер, точно попадает в ее характер. Он невероятно талантлив и выдает уйму идей, продумывая все мелочи. И главное, он так терпелив со мной…
Мне нравится момент в премьере второго сезона, когда Хардисон упоминает, что он искал Паркер после развала команды, а она просто отмахивается от этого. Есть еще какие-нибудь подобные моменты в первой половине сезона?
Ризграф: Нет, нету. Мне нравятся наши совместные сцены, и нравится, когда мы объединяемся в пару. Это типа намека – в первом эпизоде, но вам придется посмотреть остаток сезона, чтобы увидеть, что же случится в итоге.
Перевод: Jinx
Источник: ifmagazine,
Источник