Играющая роль наивной новенькой медсестры, Мишель Трахтенберг так же была замечена в своей старой роли Джорджины Спаркс в сериале «Сплетница» канала CW. Она недавно рассказала IESB о том, как справляется с двумя ролями, съемки которых проходят на противоположных побережьях.
>>>
Вопрос: Что такого важного в драматическом сериале о медсестрах?
Мишель: Я недавно была в госпитале. Когда я гуляла по улицам Нью-Йорка, меня ужалила пчела, и первый, кто протянул руку помощи, был медбратом, и еще он был очень необычным. У него была эта удивительная татуировка единорога, и он сказал «Милая, с тобой все будет в порядке». Единорог очень отвлекал от пчелиного укуса. Это было прямо как в сказке, и я не буду лгать. Но он был таким милым и таким хорошим, и доктор был тоже классным. Я сказала, «я собираюсь стать медсестрой», и он был так восхищен тем, что кто-то следует за их мечтой». И я добавила «Ну, я буду не настоящей медсестрой, но, тем не менее, буду медсестрой». Он сделал укол и удостоверился, что все в порядке, дал мне пакет со льдом и сказал, что больше льда не надо.
Лучшая вещь, для меня, в «Сестрах Милосердия» - это то, что это реальные люди. Никакого подсластителя. Мы не упрощаем взгляд на жизнь этих людей. Люди умирают. Мы делаем ошибки. Четь быть этими женщинами. Это легкий путь сказать им об этом. Медсестры делают очень многое. Эти женщины – великие. Они позвоночник и сердце медицины и, я думаю, зрителям будут интересны реальные люди. Они не хотят видеть подслащенные фильмы.
Вопрос: Вы поддерживаете знакомство с классным парнем с единорогом?
Мишель: Я попросила его номер телефона, и он ответил: «Дорогая, я твой». Так что это было небольшим разочарованием, но мой парень был на самом деле счастлив. Нет, я не стала продолжать общение, но я надеюсь, что он читает это и думает «Это же я парень с единорогом», потому что он действительно произвел впечатление.
Вопрос: И каково это – сниматься в Нью-Йорке в «Сплетнице» и в Лос-Анджелесе в «Сестрах Милосердия»?
Мишель: Я из Нью-Йорка. Я живу в двух местах, так что это неплохо.
Вопрос: Как тебе удается сниматься сразу в двух сериалах?
Мишель: Я не могу все время быть в курсе того, что готовят сценаристы. «Сестры милосердия» определенно занимают больше времени и являются главенствующими, так что придется все объединить.
Вопрос: Ты не уходишь из «Сплетницы»?
Мишель: Ну, сейчас идут съемки «Сплетницы».
Вопрос: Не меняют ли кардинально «Сестры милосердия» график твоих съемок?
Мишель: У нас есть определенный график съемок «Сплетницы». Отличная новость в том, что, несмотря на то, что Джорджина появляется не во многих эпизодах, как того хотелось бы, вы не можете убить её. Она не умрет, никогда. Она будет всегда и везде.
Вопрос: В чем отличие этих съемок от тех?
Мишель: Определенно разница в обуви. В Christian Louboutin мы ходили в медицинских сабо, которые технически более удобные. Я думаю, самое большое отличие – это то, что вокруг нет такого количества молодых людей. Я не могу себе представить, чтобы в «Сестрах милосердия» мы имели дело с сотнями и сотнями кричащих девочек, которые кучкой бегают за мальчиками. Но, может быть, только несколько взрослых леди, которые бегают за Джейсом Таппером, который все еще великолепен. Это два абсолютно разных опыта. Я люблю свою семью из «Сплетницы». Мы все хорошие друзья и любим друг друга. Но я радуюсь возможности завести новую семью. Семья есть семья. Вы никогда их не оставите.
Вопрос: Можешь рассказать, что случится с Джорджиной в этом сезоне.
Мишель: Ну, в конце сезона вы видели, что Джорджина попросила себе в соседки Блейр Волдорф, и Джорджина всегда получает то, чего хочет. Так что идти надо от этого. Она заигрывает со всеми парнями, к которым испытывает симпатию. Нет. Вы должны это увидеть.
Вопрос: Из ваших двух сериалов – один персонаж очень милый, а второй – интриган. Есть ли у тебя предпочтение?
Мишель: Нет, это не обязательно. Я считаю, что для актрисы очень важно не загонять себя в определенный прототип. Вы смотрите на Мерил Стрип, и эта женщина очень экстраординарна и похожа на хамелеон. Николь Кидман, Джулианна Мур – все эти женщины постоянно меняются. Холли Берри все время говорила о том, что её не хотели брать на роль в «Бале Монстров» и она повела себя как «Да ладно вам, парни. Я вам всем покажу».
Я думаю, что для актрисы важно уметь переключаться. И пусть Джорджина очень злая, Хлои не такая. И для меня, как для актрисы, забавно перемещаться между этими ролями. Это немного похоже на раздвоение личности.
Вопрос: Чтобы подумала Джорджина Спаркс о девушках из «Сестер милосердия»?
Мишель: Джорджина, вероятно, нуждалась бы в этих леди в своей жизни, в конечном счете, когда её вызовут в отделение экстренной помощи, она должны ей понравится. Я играю Хлои Пейн в «Сестрах милосердия» и, больше чем её фамилия, боль (пейн) – это её работа, но она надеется, что это большая часть её работы. Она – новый человек в госпитале. Она приходит после школы. Вся цель её жизни – это помогать и спасать людей, и она сближается с каждым пациентом, которого ей поручают. Старшие медсестры приглядывают за ней, чтобы помочь ей и принять её, в госпитале нуждаешься в том количестве помощи, которое могут дать.
Вопрос: 9 лет назад ты играла наивного маленького ребенка в «Баффи», и сейчас ты опять играешь наивного ребенка. Это благословение или проклятье?
Мишель: Я выпила из источника молодости, поэтому мое лицо остается тем же. На самом деле, в один из самых первых дней съемок, Гейл Бергман, которого я знаю в течении уже 10 лет, со времен «Баффи», сказал, что если поместить на разделенный экран мое лицо из первого эпизода «Баффи» и из пилотного эпизода «Сестер милосердия», оно будет тем же самым. Я, возможно, только стала более бледной. Я не выхожу на солнце.
Я думаю, что большое различие между двумя персонажами в том, что Хлои взрослая. Она не является ребенком в каком-либо плане. Она прошла через школу медсестер. У нее есть степень магистра. У нее есть все полномочия. Она – медсестра и взрослый человек, в полном смысле этих слов. Для меня интересно сыграть кого-либо противоположного мне, потому что нужно стараться играть реалистично.
Я так же считаю, что множество молодых женщин по всему миру боятся среды, в которой они находятся, и испытывают неуверенность относительно различных заданий, которые им выпадают; и мне нравится этот персонаж за то, что можно сказать «Да, Хлои боится». Она волнуется, что она в буквальном смысле идет убить кого-либо, но там есть оптимизм. Так что, я не думаю о ней как о ребенке, или о раздражающей или мямле. Я думаю, что она только открылась миру, и коллеги направляют её. Она испытывает такое большое уважение и восхищение, потому что они знают, что они делают, так что, мы втроем и различные люди, которые там присутствуют, пытаемся угодить каждой отдельно взятой женщине, которая смотрит шоу, ну, или по крайней мере, мы на это надеемся.
Вопрос: А что насчет «Парочки придурков», кого ты играешь там?
Мишель: «Парочка придурков» просто потрясающи. Мне доставляет удовольствие говорить название. Там снимается Брюс Уиллис и Грейси Морган, и я играю дочь Брюса Уиллиса. Это очень интересно, потому что я играю невесту, в первый раз, это было немного страшновато. Это не столько из-за платья, а из-за того, что стоишь перед алтарем и надеваешь фату. В самой первой сцене фильма, в которой снимаюсь я, на мне потрясающее платье от Моник Люльер. Это было захватывающе. Мы стояли у алтаря, мы произносили клятвы, и небо разразилось обильным ливнем. Так что, я не знаю, может быть это был знак – не выходить замуж еще долгое время.
Вопрос: Что насчет «Детей в Америке»?
Мишель: Будет несколько фильмов в одном. Мы снимались там уже давно, и, поэтому, я не знаю когда фильм выйде. В «Детях в Америке» у меня на самом деле только камео. Это полностью отличается от того, что вы раньше со мной видели. Я сыграла девочку-гота.
Вопрос: Будучи такой бледной, как ты защищаешь свою кожу? У тебя есть какие-нибудь секреты красоты?
Мишель: Я много работаю и не выхожу на дневной свет. Я небольшой поклонник дневного света. Я люблю своего косметолога Кейт Сомервилль. И это все макияж.
Вопрос: Как ты остаешься здоровой при таком количестве стресса?
Мишель: Я – последний человек, которого можно спросить о жизни со стрессом. Я – самый большой шар стресса. Но я не останавливаюсь и не позволяю своим Blackberry упасть со своей руки, так что я всегда держу большие пальцы поднятыми. Это здорово.
Вопрос: Были какие-либо неловкие моменты или выходки на каких-либо съемках?
Мишель: Я неуклюжая, я все время падаю. И я заставляю людей смеяться, потому что довольно забавно, когда люди падают. Когда я была в средней школе, было столько неловких ситуаций, и дети были так жестоки и издевались надо мной, что я решила, что первой надо смеяться самой и всё смущение улетучилось. Теперь мне все равно. Смейтесь надо мной. Я посмеюсь над собой первой.
Вопрос: Что ты посоветуешь подростку, попавшему в неловкую ситуацию?
Мишель: Вероятно, смеяться – это лучшее, что можно предложить. И я не говорю о том, чтобы мстить таким образом человеку. Это не даст им не обращать на это внимания и не даст получить удовольствия от вашей проблемы. Смейтесь вместе с ними.
Вопрос: Какой самый нелепый слух ты слышала о себе?
Мишель: Не, наверно, это то, что я была беременна, несколько раз. Это повеселило мою маму. Она очень удивилась и спрашивала «ЧТО?!» Были какие-то сумасшедшие слухи о том, с кем я встречалась в прошлом или о том, что я была помолвлена.
Вопрос: Как ты считаешь, похож ли Голливуд на «Сплетницу» чем-либо?
Мишель: Я думаю, что жизнь похожа на среднюю школу. Я не думаю, что это похоже на «Сплетницу», потому что это самая большая фабрика по производству великолепной жизни. Но, я все же считаю, что жизнь, в целом, очень похожа на среднюю школу, и вы никогда не выходите из нее. Вы должны лишь оставаться сильным.
Вопрос: Какой твое любимое место в Нью-Йорке? Куда ты любишь ходить, чтобы перекусить?
Мишель: Я – девочка из центра. Я хотела бы сказать вам названия ресторанов, но тогда вы будете их знать, и мы не сможем туда сходить. Лейтон Мистер и я любим ходить в забегаловки, где никто не ожидает нас увидеть и всем все равно, что мы там находимся. Мы часто так делаем.
Вопрос: Это легко в Нью-Йорке? Люди не уделяют тебе повышенное внимание?
Мишель: Я думаю, что в Нью-Йорке это очень тяжело. Появились папарацци на мотоциклах. Вы не можете сбежать на своей машине. Особенно со «Сплетницей», которая снимается в Нью-Йорке. Это тяжело. На днях я пыталась сходить в магазин Bed, Bath & Beyond, который люблю, и из этого получилась небольшая катастрофа, я устроила небольшой скандал. Это единственный момент, когда мне было немного неловко.
Вопрос: Относилась ли ты когда-либо к красной дорожке не как к событию?
Мишель: Да. Когда мне было, по-моему, 10 лет, я была полностью одета под леопарда. Я думаю, что звериная расцветка должна присутствовать по минимуму. Например, обувь или шарф.
Вопрос: Каких дизайнеров ты любишь?
Мишель: Я люблю Rag&Bone. Они просто великолепны. Марк Якобс является моим другом уже много лет, и я обожаю его. Я люблю Chloe. Мне нравится множество молодых дизайнеров. И я занимаюсь дизайном для благотворительной акции вместе с Моникой Боткиер. Все вырученные деньги пойдут в Оксфордский Комитет помощи голодающим.
Вопрос: Что ты делаешь, чтобы моментально почувствовать себя сексуальной?
Мишель: Обнажаю свою грудь.
Премьера «Сестер милосердия» 23 сентября на NBC.
перевод © Lady Eminence, aka EndaFy
источник: http://www.whedon.info/Michelle-Trachtenberg-Mercy-Gossip.html
специально для ToBeWhedon
источник: http://www.whedon.info/Michelle-Trachtenberg-Mercy-Gossip.html
специально для ToBeWhedon