На панели телеканала The CW в рамках Пресс-тура для критиков и прессы под девизом «Плохие парни The CW» Джаред Падалеки блистал, демонстрируя великолепное чувство юмора, которое нам редко приходилось наблюдать у Сэма Винчестера. После панели канал устроил прием по случаю последнего сезона сериала One Tree Hill («Холм одного дерева»), на котором 6 телезвезд, присутствоваших на панели, завершили разговор с журналистами уже на вечеринке. Нам удалось протиснуться сквозь толпу и немного поговорить с Джаредом Падалеки. Вот что он нам успел рассказать... (могут встретиться спойлеры)
Спасибо
Dashita за перевод.
>>>
Смерть Бобби поднимает ставки для Сверхъестественного...
О да - это больше, чем просто смерть кого-либо, я думаю тот факт, что, убив нашего главного информатора, нас лишили нас «шпаргалки». Это повысило ставки для «Сверхъестественного». Я думаю, что это было просто необходимо для сериала, будь это 1,2 или 20 сезон, в противном случае мы превращаемся в «О, Сэм и Дин загнаны в угол и просят помощи у Кастиэля». А сейчас мы свободны. Через какое-то время вам это надоедает. Вам хочется видеть именно парней в действии. Поскольку не предполагается, что братья умрут, вы увидите их, сражающихся вместе, как обычные люди. И это становится все более захватывающем, не как раньше: «О! Попросим помощи у друга...» Отсутствие этих [Бобби и Кастиэля] персонажей ощутимо скажется на Сэме и Дине. Было трудно с ними расставаться. Я не буду говорить: «Я сомневаюсь, что их на самом деле нет». Для Сэма и Дина было хорошо иметь такую поддержку. С другой стороны, думаю, именно поэтому сценаристы были вынуждены их убрать. Если Сэм и Дин не знают, что делать, они обращаются за помощью к Бобби, и проблема решается. Если они умирают, то Кастиэль возвращает их обратно. Такая сюжетная линия не может продолжаться, ведь с таким близким к Богу другом нет неразрешимых проблем.
Так что я понимаю, почему для Кастиэля нужно было найти новую сюжетную линию.
Джаред много хорошего говорил о друзьях, покинувших шоу - о Мише Коллинзе (Кастиэль) и о Джиме Бивере (Бобби) , который покинул шоу совсем недавно.
Я люблю Мишу и как актера, и как друга, но в первую очередь, как актера, мне нравилось с ним работать. Он хороший парень и выдающийся актер. Он привнес много классных моментов в сюжет. Заключительный эпизод с его участием был фантастическим. Он великолепен. Так же, как и Джим. В своем заключительном эпизоде, вы видели - О, Боже, он действительно хорош. Верните его обратно, фанаты не отпустят его. Как актер я понимаю сюжет, и почему это должно было случиться.
Как вам Дженсен в качестве режиссера?
«Он великолепен», - говорит Джаред. Мы можем говорить напрямую, и как актеры мы помогаем друг другу. Можем сказать: «Эй, чувак, здесь больше чувств, я хочу показать больше гнева, или думаю, что здесь Сэм был бы расстроен, и поэтому я собираюсь наехать на тебя, и я хочу, чтобы ты сопротивлялся, чтобы, таким образом, мы могли лучше их понять». Тем самым получается, что мы общаемся и как актеры, и как друзья.
«Он очень много дает как актер, так и режиссер. Он переживает за шоу, поэтому плохого не посоветует», - добавляет Джаред.
Ваш любимый злодей в Сверхъестественном...
«Хочу сказать, что мой любимый злодей... наверное, был... Наверное, это Руби. Кроме очевидных причин, я думаю, что было поразительно, что почти до конца сезона, последние 2-3 эпизода, я не знал, была ли она на стороне зла или добра. Я понятие не имел. Это было так хорошо организованно Крипке, сценаристами, режиссерами и Жен, что я действительно не знал. «Я люблю тебя или ненавижу. Ты поможешь мне сделать то, чего хочу я... », - это было загадкой. Я любил ее, и она помогла мне развивать тему. Для меня было интересно. Не то, чтобы это могло оказаться для меня скучным, просто я никогда не знал, чего от нее ожидать - хорошего или плохого, окажется она доброй или злой. И поэтому, хочу сказать, что с Руби было весело».
Каково было изображать «плохого актера» в серии Ошибка по-Французски?
«Знаете, что? Это сцена вселяла в меня ужас. Я так нервничал, играя ее. Я думал, что... это не получится смешно. Я, правда, не знал, что мне делать. Поэтому я сделал только вид, что играю. Вы знаете, что я люблю в этой сцене? Как мы снимали Мишу, он так сильно смеялся, что вынужден был оправдываться. У него был такой вид: «Эй, ребята, вы плохо играете...», - как только он отыграл свою сцену, то сразу ушел из кадра, потому что не мог смотреть на нас и не смеяться». Так что я здорово провел время. Это было круто. Мы повеселились, и я был счастлив.
@темы:
Jared Padalecki/Sam Winchester,
''SUPERNATURAL'',
Интервью